Управление качеством в EXNESS

upravlenie-kachestvom-v-exness

Управление качеством в EXNESS

Сертификация по стандарту ISO 9001:2008

Получение сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2008 свидетельствует, что организация грамотно структурирована, в ней четко распределены обязанности, соблюдается технология работы, бизнес-процессы документированы и известны всем сотрудникам, отлажены процедуры контроля качества на всех участках работ, и главное, компания совершенствуется. В компании, сертифицированной по ISO 9001:2008, работает профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свои функции.

Управление качеством в EXNESS
В декабре 2011 года компания EXNESS получила международный сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008 в области «Организация торговли на валютном и финансовом рынках».

 

Сертификационный аудит, проводившийся специалистами британской компании NQA (одного из ведущих мировых органов по оценке соответствия систем менеджмента качества), подтвердил выход компании на качественно новый уровень, а также высокую степень надежности и доступности как для клиентской, так и для партнерской аудиторий. В рамках аудита представителями NQA были отмечены значительные достижения: совершенствование системы управления процессами, расширение «географии» компании, непрерывное обучение и развитие персонала.

 

Наличие сертификата подтверждает, прежде всего, ориентированность компании EXNESS на постоянное улучшение качества оказываемых услуг. Стремление к совершенствованию менеджмента качества, модернизации технологических процессов и исключительная направленность на интересы клиента являются приоритетными для компании EXNESS. Применяя практический подход к управлению бизнесом для последовательного достижения удовлетворенности клиентов, компания EXNESS является конкурентоспособной на рынке международных финансовых услуг и имеет превосходную репутацию.